Ле Лабо

Le Labo был создан Эдди Роски и Фабрисом Пено в Нью-Йорке в 2006 году. До этого оба работали в отделе ароматов Giorgio Armani. Фабрис Пено научился искусству создания ароматов у самого Жан-Клода Эллена. Эдди Роски разработал Armani Prive.
На собственные средства Фабрис и Эдди запустили парфюмерный стартап. Они сделали все, чтобы результат их работы отличался от продукции современных парфюмерных гигантов. Строгие стеклянные флаконы, аптечные этикетки – создатели Le Labo сделали акцент на самом аромате, а не на внешних атрибутах.
Le Labo переводится с французского как «лаборатория». В начале истории бренда духи готовились прямо в магазине, на глазах у клиента. Парфюмерный концентрат, спирт и вода смешивались во флаконе в строго рассчитанной пропорции. Аромат был максимально свежим. И было ощущение волшебства и причастности к аромату за кадром!
К созданию духов Le Labo привлекают замечательные «носы». Эксперты не ограничиваются ценой комплектующих нового шедевра. Главное результат!
Le Labo использует ингредиенты самого высокого качества. Фабрис и Эдди шутят, что готовы тестировать свои духи на жителях Нью-Йорка, но не на животных.
Бренд не использует рекламу в СМИ, а на сайте указано: «Мы считаем, что знаменитости должны покупать наш продукт за деньги». Такой подход дал весьма неожиданный результат – рост интереса к ароматам Le Labo.
В коллекции City Exclusives каждый аромат посвящен какому-то городу: Чикаго, Парижу, Москве, Амстердаму, Лондону. И долгое время купить этот аромат можно было исключительно в том городе, о котором парфюм «рассказывает».
Santal 33

Le Labo

From$40.99

Another 13

Le Labo

From$38.99

Thé Noir 29

Le Labo

From$38.99

Le Labo

Le Labo was created by Eddie Rosky and Fabrice Penault in New York in 2006. Prior to that, both worked in the department of Giorgio Armani Fragrances. Fabrice Penot learned the art of creating fragrances from Jean-Claude Ellen himself. Eddie Roskey designed the Armani Prive.
With their own funds, Fabrice and Eddy launched a perfume startup. They did everything to make the result of their work different from the products of modern perfume giants. Strict glass bottles, drugstore-like labels - the creators of Le Labo focused on the fragrance itself, and not on external attributes.
Le Labo is translated from French as "laboratory". At the start of the brand's history, perfumes were prepared right in the store, in front of the client. Perfume concentrate, alcohol and water were mixed in a bottle in a strictly calculated proportion. The aroma was as fresh as possible. And there was a feeling of magic and involvement in the perfume behind the scenes!
To create perfumes Le Labo attract great "noses". Experts are not limited by the price of the components of the new masterpiece. The main thing is the result!
Le Labo uses the highest quality ingredients. Fabrice and Eddie joke that they are willing to test their perfumes on New Yorkers, but not on animals.
The brand does not use advertising in the media, and the site states: "We believe that celebrities should buy our product for money." This approach gave a very unexpected result - an increase in interest in Le Labo fragrances.
In the City Exclusives collection, each perfume is dedicated to a city: Chicago, Paris, Moscow, Amsterdam, London. And for a long time it was possible to buy this fragrance exclusively in the city, which the perfume "tells" about.
Santal 33

Le Labo

From$40.99

Another 13

Le Labo

From$38.99

Thé Noir 29

Le Labo

From$38.99