Избранное Дмитрия

Парфюм — один из моих лучших друзей. Он всегда рядом со мной, когда мне это нужно, и никогда ничего не просит взамен. Я ношу духи столько, сколько себя помню, и я никогда не находил ничего, что вызывало бы у меня такое же хорошее чувство, как мой любимый аромат.

Какой твой любимый парфюм? - вопрос, который задают каждый день в магазине.

Здесь я хотел поделиться своими мыслями о некоторых ароматах, которые действительно покорили мое сердце. Вы знаете, на парфюмерные предпочтения могут влиять самые разные вещи — смена времен года, постоянно меняющееся настроение и даже особые моменты в жизни. Итак, вот список ароматов, которые вызвали бурю эмоций и стали частью моего парфюмерного путешествия.

Profumum Roma Acqua di Sale
Acqua di Sale Profumum Roma
acqva di sale perfume
acqua di sale travel size 18ml
Acqua di Sale Profumum Roma sample
Profumum Roma Acqua di Sale
Acqua di Sale Profumum Roma
acqva di sale perfume
acqua di sale travel size 18ml
Acqua di Sale Profumum Roma sample

Acqua Di Sale

Этот аромат переносит меня на каменистый пляж, где ритмичные волны наполняют мои чувства серенадой, а запах морского воздуха и присутствие елей, цепляющихся за скалы, обеспечивают оживляющее бегство от летнего солнца.

$32.99 - $379 /
Подписка -

Выберите вариант

Идеально подходит для пополнения вашей жизненной энергии

Морские волны, разбивающиеся о берег, дарят новые раковины,
с множеством размеров и форм,
к песку, мерцающему под утренним солнцем августа.
В пустынном пляже порхают беззаботность и свобода.


Древесина кедра, мирт, водоросли
  • Духи
  • Сделано в Италии
Nice Bergamote Essential Parfums
Nice Bergamote Essential Parfums Notes
nice bergamote essential parfums buy
Nice Bergamote Essential Parfums perfume
Nice Bergamote sample size travel decant
Nice Bergamote
Nice Bergamote Essential Parfums
Nice Bergamote Essential Parfums Notes
nice bergamote essential parfums buy
Nice Bergamote Essential Parfums perfume
Nice Bergamote sample size travel decant
Nice Bergamote

Nice Bergamote

Этот изысканный парфюм был обнаружен при содействии моего парфюмерного друга Панайоты. На первый взгляд может показаться, что он открывается простым взрывом бергамота, но его неуловимая природа раскрывается в захватывающей дух симфонии свежих минералов, перченых нюансов и древесной эссенции, которая оживляет и очаровывает чувства.

$30.99 - $137 /
Подписка -

Выберите вариант

Самый недооцененный парфюм на лето

В 2018 году нишевая французская компания представила невероятно яркий и свежий цитрусовый парфюм Essential Parfums Nice Bergamote, в каждой капле которого буквально источник нескончаемой жизненной силы. Аромат авторства знаменитого Антуана Мезондье словно пропускает мириады ярких солнечных лучей, которые отражаются на коже обладательниц парфюма сияющим облаком внутреннего света, привлекая внимание публики. Парфюмерные герои этого стильного цитрусово-фужерного аромата динамичны и решительны, они полны сил и энергии, чтобы воплотить в жизнь самые смелые мечты и поделиться своим теплом с окружающими. Название композиции без лишних слов рассказывает о ключевом аккорде пирамиды, которая построена вокруг благородного терпкого калабрийского бергамота.

Примечательно и то, что при создании аромата использовались только натуральные ингредиенты и органическое сырье, поэтому парфюм полностью натуральный по своему происхождению. Чудодейственные свойства масла бергамота известны давно, его чарующий аромат благотворно влияет на психическое состояние, помогает избавиться от стресса и вселяет в душу чувство умиротворения и умиротворения.

Помимо бергамота, в картине также используются цветочные оттенки медового жасмина и восточного иланг-иланга, которые гармонично смягчают цитрусовую остроту доминирующей ноты. Финал Essential Parfums Nice Bergamote — изящный тандем хвойного кедра и обжигающей смолы бобов тонка.

Верхние ноты: бергамот
Ноты сердца: жасмин, иланг-иланг
Базовые ноты: бобы тонка, кедр

  • Eau de Parfum
  • Сделано во Франции
Simone Andreoli Born from fire
Born from fire Simone Andreoli
born from fire Simone andreoli
Simone Andreoli Born from fire sample
Simone Andreoli Born from fire
Born from fire Simone Andreoli
born from fire Simone andreoli
Simone Andreoli Born from fire sample

Born From Fire

Мой нос пристрастился к этому аромату, так как каждое его дуновение вызывает приятные мурашки по моей спине. Мягкое, но очень изысканное сочетание розы, уда и коричневого сахара создает опьяняющую смесь, которая танцует между болью и удовольствием. Его неуловимый характер и неоспоримое очарование делают его неотразимо сексуальным и пленительным.

$30.99 - $248 /
Подписка -

Выберите вариант

Роза с грязными помыслами для летних вечеров

Born from Fire — это квинтэссенция страстного и пламенного аромата, заключенная в одном флаконе. Дизайнер Симона Андреоли тщательно создала волшебную смесь черного перца, жгучей ванили, уда, розы и роскошных древесных нот, чтобы создать неповторимое ощущение. Born From Fire открывается пронзительно и мерцает страстной ванилью, усиленной пробуждающим черным перцем и шафраном. Темные и горячие аккорды уда деликатно окутывают Born From Fire дымной и темной табачной аурой. Вдохновленный вулканическим пламенем гаитянской магмы, создавшим тропический архипелаг, Born From Fire с каждым брызгом вызывает экзотическое очарование и теплоту. Этот сильный аромат позволяет исследовать свою страсть и почувствовать истинную силу огня.

Аромат вызывает воспоминания о прикосновении к горячему песку, обжигающе приятном ощущении. Сладкие ноты карамели смешиваются со сливочной томностью розы, образуя выразительное гурманское сердце, похожее на расплавленный жженый сахар по своей вязкости. Яркие вспышки амбры привносят в пьянящую сахарную сладость соленые полутона. Розовый сливочный сандал и пряный мускус кашемирового дерева смешиваются с тонким ароматом амириса и землистым бальзамическим ветивером, смягчая интенсивность этой ароматической композиции. Вместе с гурманскими и ванильными нотами Born From Fire создает на коже опьяняющий аромат; он окутывает вас огненным страстным шлейфом, который обязательно оставит вас очарованным его волшебной пряной тайной.

Верхние ноты: амбра, амирис, ваниль, ветивер, кашемировое дерево, роза, сахар, уд, черный перец, шафран.

  • Сделано в Италии
3.53
 Theodoros Kalotinis Lemon Tart
  Lemon Tart Theodoros Kalotinis

Lemon Tart

  • Perfume & Cologne
  • Theodoros Kalotinis
$75
4.78
Mancera Red Tobacco
Red Tobacco Mancera

Red Tobacco

  • Perfume & Cologne
  • Mancera
$25.99
 - $162.00
Страница 1 Из 2

Dmitrii's Favorites

Perfume is one of my best friends. It's always there for me when I need it, and it never asks for anything in return. I've been wearing perfume for as long as I can remember, and I've never found anything that makes me feel as good as my favorite scent.

What is your favourite perfume? - question asked every day in the store.

Here, I wanted to share my personal thoughts on some perfumes that have truly captured my heart. You know, perfume preferences can be influenced by all sorts of things – the changing seasons, my ever-shifting moods, and even the special moments in my life. So, here's a list of scents that have stirred up emotions and become a part of my unique journey.

Profumum Roma Acqua di Sale
Acqua di Sale Profumum Roma
acqva di sale perfume
acqua di sale travel size 18ml
Acqua di Sale Profumum Roma sample
Profumum Roma Acqua di Sale
Acqua di Sale Profumum Roma
acqva di sale perfume
acqua di sale travel size 18ml
Acqua di Sale Profumum Roma sample

Acqua Di Sale

This perfume transports me to a rocky beach, where the rhythmic waves serenade my senses, while the scent of sea air and the presence of fir trees clinging to the cliffs provide a revitalizing escape from the summer sun.

$32.99 - $379 /
Subscription -

Select an option to add this to your cart

Perfect for replenishing your life energy

The sea waves that brake on the shore donate new shells,
with a multitude of sizes and shapes,
to the sand that glimmers in the morning sun of August.
In the desert beach flutter heedlessness and freedom.

Olfactory notes: Cedar wood, Myrtle, Seaweed

Fragrance Family: Aquatic
Concentration: Eau de Parfum
Made in Italy

Nice Bergamote Essential Parfums
Nice Bergamote Essential Parfums Notes
nice bergamote essential parfums buy
Nice Bergamote Essential Parfums perfume
Nice Bergamote sample size travel decant
Nice Bergamote
Nice Bergamote Essential Parfums
Nice Bergamote Essential Parfums Notes
nice bergamote essential parfums buy
Nice Bergamote Essential Parfums perfume
Nice Bergamote sample size travel decant
Nice Bergamote

Nice Bergamote

This exquisite gem was uncovered with the assistance of my fragrant confidante, Panagiota. At first encounter, it may seem to open with a mere burst of bergamot, but its elusive nature unfolds into a breathtaking symphony of fresh minerals, peppered nuances, and a woody essence that revives and captivates the senses.

$30.99 - $137 /
Subscription -

Select an option to add this to your cart

The most underrated perfume for summer

In 2018, a niche French company presented an incredibly bright and fresh citrus perfume Essential Parfums Nice Bergamote, in every drop of which there is literally a source of endless vitality. The fragrance of the authorship of the famous Antoine Maisondieu seems to let through myriads of bright sunlight, which are reflected on the skin of the owners of the perfume with a radiant cloud of inner light that attracts the attention of the public. The perfume heroes of this stylish citrus-fougère scent are dynamic and determined, they are full of strength and energy to make your wildest dreams come true and share their warmth with others. The name of the composition, without further ado, tells about the key accord of the pyramid, which is built around the noble tart Calabrian bergamot.

It is also noteworthy that only natural ingredients and organic raw materials were used in the creation of the fragrance, so the perfume is completely natural in its origin. The miraculous properties of bergamot oil have been known for a long time, its enchanting fragrance has a beneficial effect on the mental state, helps to get rid of stress and instills a sense of peace and tranquility in the soul.

In addition to bergamot, the picture also uses floral shades of honey jasmine and oriental ylang-ylang, which harmoniously soften the citrus sharpness of the dominant note. The finale of Essential Parfums Nice Bergamote is a graceful tandem of coniferous cedar and burning tonka bean resin.

Top notes: Bergamot
Heart notes: Jasmine, Ylang-Ylang
Base notes: Tonka bean, Cedar

  • Eau de Parfum
  • Made in France
Simone Andreoli Born from fire
Born from fire Simone Andreoli
born from fire Simone andreoli
Simone Andreoli Born from fire sample
Simone Andreoli Born from fire
Born from fire Simone Andreoli
born from fire Simone andreoli
Simone Andreoli Born from fire sample

Born From Fire

My nose has developed an addiction to this scent, as every whiff sends delightful shivers down my spine. The soft, yet profoundly sophisticated amalgamation of Rose, Oud, and Brown sugar creates an intoxicating blend that dances between pain and pleasure. Its elusive nature and undeniable allure make it irresistibly sexy and captivating.

$30.99 - $248 /
Subscription -

Select an option to add this to your cart

Filthy Rose for summer evenings

Born from Fire is the essence of a passionate and fiery fragrance captured in one bottle. Designer Simone Andreoli has carefully crafted a magical blend of black pepper, hot vanilla, oud, rose and luxurious woody notes to create a unique experience. Born From Fire opens piercingly and shimmers with passionate vanilla enhanced by awakening black pepper and saffron. Dark and hot oud chords delicately wrap Born From Fire with a smoky and dark tobacco aura. Inspired by the volcanic fire of the Haitian magma that creates its tropical archipelago, Born From Fire evokes an exotic charm and warmth with every spray. This strong fragrance allows one to explore their passion and feel the true power of fire.

The aroma evokes memories of touching hot sand, a scaldingly pleasant sensation. Sweet caramel notes mingle with the creamy languor of rose to form an expressive gourmand heart—like molten burnt sugar in its viscosity. Bright flashes of amber bring salty halftones to the heady sugar sweetness. Pink creamy sandalwood and spicy musk from cashmere wood blend with fragrant subtle amyris and earthy balsamic vetiver, toning down the intensity of this aromatic composition. Together with gourmand and vanilla notes Born From Fire creates an intoxicating flavor on your skin; it envelops you in a fiery passionate trail that is sure to leave you enchanted by its magical spice mystery.

Top notes: Amber, Amyris, Vanilla, Vetiver, Cashmere wood, Rose, Sugar, Oud, Black pepper, Saffron.

  • Eau de parfum intense
  • Made in Italy
Showing 1 of 2