Lait et Chocolat perfume
Lait et Chocolat Chabaud
Lait et Chocolat sample size travel decant

Lait et Chocolat

$155.00 CAD
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.
Размер

Описание

 Аппетитный гурманский аромат Chabaud Maison de Parfum Lait Et Chocolat станет самым желанным лакомством для парфюмерных «сладкоежек». И это неудивительно, ведь его создательница, парфюмер Софи Шабо, выбрала в качестве доминирующей ноты для композиции звучание дорогого изысканного шоколада, приготовленного по классическим швейцарским рецептам.

Восхитительный аромат с характерными восточными нотками представил в 2017 году французский нишевый парфюмерный бренд Chabaud Maison. Каждое творение мастеров модного дома – это кладезь ярких воспоминаний из детства, дальних странствий и мечтаний о прекрасном будущем.

Плавное раскрытие ольфакторной пирамиды аромата напоминает традиционное восточное приготовление кофе. Среди нагретого южным солнцем песка томится изящная турка с божественным напитком, благоухающим ароматами вкуснейшего темного шоколада. Мелодичные переливы разливают чарующие цветочные переливы белоснежного жасмина – короля афродизиаков и символа настоящей любви. Океан чувственного наслаждения вливается в сердце композиции, обволакивая струящиеся древесные аккорды белого кедра и выразительные нюансы тикового дерева. Богатый, безупречный финал парфюма наполняет картину чарующей сладостью благородной ванили и молочного шоколада, висящей в воздухе интригующим мускусным шлейфом.

Пронизанный шоколадной сладостью и благородными древесными нотами, парфюм Chabaud Maison de Parfum Lait Et Chocolat наполняет душу самыми приятными эмоциями и доставляет удовольствие окружающим с особым удовольствием, независимо от времени года, погоды и времени суток.

Верхние ноты: Жасмин, Темный шоколад
Ноты сердца: белый кедр, тик
Базовые ноты: Ваниль, Молоко, Мускус, Темный шоколад

  • Кёльн
  • Сделано во Франции

Skip to product information
1 of 3

Chabaud

Lait et Chocolat by Chabaud Maison de Parfum

Regular price $29.99 CAD
Regular price Sale price $29.99 CAD
Shipping calculated at checkout.
Size

 Appetizing gourmand fragrance Chabaud Maison de Parfum Lait Et Chocolat will become the most desired delicacy for perfumery “sweet teeth”. And this is not surprising, because its creator, perfumer Sophie Chabaud, chose the sound of expensive gourmet chocolate, prepared according to classic Swiss recipes, as the dominant note for the composition.

A delicious fragrance with characteristic oriental notes was presented in 2017 by the French niche perfume brand Chabaud Maison. Each creation of the masters of the fashion house is a storehouse of vivid memories from childhood, distant wanderings and dreams of a wonderful future.

The smooth opening of the olfactory pyramid of the perfume is reminiscent of traditional Oriental coffee preparation. Among the sand heated by the southern sun, an elegant Turk with a divine drink, fragrant with the aromas of delicious dark chocolate, languishes. Melodious overflows spread the charming floral overflows of snow-white jasmine - the king of aphrodisiacs and a symbol of true love. An ocean of sensual pleasure flows into the heart of the composition, enveloping the flowing woody accords of white cedar and expressive nuances of teak wood. The rich, flawless finale of the perfume fills the picture with the charming sweetness of noble vanilla and milk chocolate, hanging in the air with an intriguing musky plume.

Permeated with chocolate sweetness and noble woody notes, Chabaud Maison de Parfum Lait Et Chocolat perfume fills the soul with the most pleasant emotions and is enjoyed by others with special pleasure, regardless of the season, weather or time of day.

Top notes: Jasmine, Dark chocolate
Heart notes: White cedar, Teak
Base notes: Vanilla, Milk, Musk, Dark chocolate

  • Eau de Toilette
  • Made in France