5.0
Lafayette Street perfume
Lafayette Street bond № 9
Lafayette Street sample size travel decant
Lafayette Street perfume
Lafayette Street bond № 9
Lafayette Street sample size travel decant
5.0 (1)

Lafayette Street

  • Perfume & Cologne
  • Bond № 9

✔ Быстрая доставка

✔ Лучшие нишевые ароматы

✔ 3 бесплатных образца при заказе от 150$

$37.99 - $409 /
Подписка -

Выберите вариант

Распродано

Бесплатная доставка по Канаде и США

Талантливый ольфакторный скетч Bond No. 9 Lafayette Street — еще один парфюмерный шедевр культового американского бренда Bond No. 9, рассказывающий нам о необычной городской атмосфере многогранного Нью-Йорка. Одна из улиц знаменитого мегаполиса, Бонд-стрит, дала название бренду, ведь именно здесь располагался первый фирменный парфюмерный магазин основателя компании. Из небольшого бутика в самом сердце Нью-Йорка бренд превратился во всемирно известный бренд, но его создатели не забывают о своем происхождении и регулярно представляют поклонникам фантастические композиции, посвященные улицам этого уникального города.

Bond No. 9 Lafayette Street — увлекательный рассказ об улице Лафайет, примыкающей к тому месту, где располагался первый бутик бренда. Здесь царит мужская атмосфера чувственности и страсти, и чтобы еще более выразительно отразить это в парфюме, дизайнеры решили одеть фирменный «звездный» флакон в эффектный кожаный покрой, имитирующий рисунок под крокодила. Аромат не нуждается в дополнительном декоре, поэтому его поверхность украшают только массивные серебряные буквы с названием. Парфюмерная пирамида получилась выразительной, несмотря на лаконичность формулы.

Традиционные цитрусовые нотки бергамота в контрасте с пряностью кориандра открывают парфюмерную симфонию. Цветочный букет также отражен в сердце картины, переплетаясь с фруктовой кислинкой яблока и теплом изящной ванили. Сухой восточный шлейф Bond No. 9 Lafayette Street соткан из амбры, бальзамических бобов тонка и ансамбля редких древесных нот.

Верхние ноты: бергамот, кориандр, цветочные ноты
Ноты сердца: амброксан, ваниль, яблоко
Базовые ноты: бобы тонка, амбра, древесные ноты.
  • Сделано в США




СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ И КАНАДА

Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку в США и КАНАДУ для всех заказов. Все заказы отправляются с помощью USPS/CANADA POST с предоставленным номером отслеживания. Если ваш заказ составляет 500 долларов США или более, мы обычно требуем подписи при доставке из соображений безопасности. Если вы предпочитаете, чтобы при доставке таких отправлений не требовалась подпись, укажите это (например, «Пожалуйста, оставьте у входной двери без подписи» и т. д.) в поле для особых пожеланий/инструкций во время онлайн-оформления заказа.
Мы также требуем подписи на посылках, отправляемых на адреса, по которым в прошлом возникали проблемы с доставкой.

Заказ в Европе обрабатывается почтой Канады, и обычно доставка вашего заказа занимает 14-20 дней.

Как только вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваш заказ был отправлен, подождите 3-7 дней с даты отправки, чтобы ваш заказ прибыл.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат. Применяются особые условия, узнайте больше в разделе «Политика возврата и обмена».

Часто задаваемые вопросы

Мы предоставляем бесплатные услуги доставки как в Канаду, так и в США. Для других стран, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами доставки, чтобы понять применимые условия и сборы.

Parfum Exquis гарантирует качество своей нишевой парфюмерии, являясь официальным дистрибьютором многих престижных парфюмерных брендов. Эти отношения позволяют нам получать нашу продукцию напрямую от производителей, гарантируя их подлинность и качество. Кроме того, мы поддерживаем строгие меры контроля качества в нашей деятельности, обращаясь с каждым ароматом с максимальной осторожностью, чтобы гарантировать, что он дойдет до наших клиентов в идеальном состоянии.

Мы глубоко привержены тому, чтобы предоставлять нашим клиентам только самые качественные нишевые духи на рынке.

Квебек, Онтарио Доставка 2-й день

Остальная Канада 3-5 рабочих дней

Северо-восток США 3 рабочих дня

Остальные США 3-5 рабочих дней

Остальной мир 6-20 рабочих дней

В Parfum Exquis мы считаем, что роскошь должна быть доступной. Мы тесно сотрудничаем с известными парфюмерными домами и опытными парфюмерами, чтобы гарантировать, что наши нишевые парфюмы обеспечивают высочайшее качество по конкурентоспособным ценам.

Наша цель — сделать уникальные и пленительные ароматы доступными для любителей парфюмерии без ущерба для их качества.

Parfum Exquis — это уникальный и доступный нишевый парфюмерный бутик благодаря нашей приверженности поиску оригинальных ароматов со всего мира. Мы установили отношения со многими создателями нишевой парфюмерии, что позволяет нам предлагать разнообразный ассортимент ароматов в различных ценовых категориях. Это позволяет нашим клиентам найти то, что соответствует их вкусам и бюджету.

Цены в Parfum Exquis варьируются в зависимости от бренда духов, редкости и состава. Мы стремимся удовлетворить широкий диапазон бюджетов, поэтому вы можете найти уникальные ароматы, начиная с более доступных ценовых категорий и заканчивая роскошными вариантами высокого класса. Цена каждого аромата отражает его ценность, редкость и мастерство, которое необходимо для его создания.

Недавно просмотренные

Вам также может понравиться

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
I
IBE D
Bond no 9

Bond no 9 is a fragrance of the man among the boys.
So sofisticated and mature.Will buy again any day.

5.0
Lafayette Street perfume
Lafayette Street bond № 9
Lafayette Street sample size travel decant
Lafayette Street perfume
Lafayette Street bond № 9
Lafayette Street sample size travel decant
5.0 (2)

Lafayette Street

  • Perfume & Cologne
  • Bond № 9

✔ Fast shipping

✔ Best niche fragrances

✔ 3 Free samples with order over 150$

$37.99 - $409 /
Subscription -

Select an option to add this to your cart

Free shipping for Canada and USA

Talented olfactory sketch Bond No. 9 Lafayette Street is another perfume masterpiece of the cult American brand Bond No. 9, which tells us about the unusual urban atmosphere of the multifaceted New York. One of the streets of the famous metropolis, Bond Street, gave its name to the brand, because it was here that the first branded perfume store of the founder of the company was located. From a small boutique in the heart of New York, the brand has turned into a world famous brand, but its creators do not forget about their origins and regularly present fantastic compositions dedicated to the streets of this unique city to fans.

Bond No. 9 Lafayette Street - a fascinating story about Lafayette Street, adjacent to the place where the first boutique of the brand was located. A masculine atmosphere of sensuality and passion reigns here, and in order to reflect it even more expressively in the perfume, the designers decided to dress the branded “star” bottle in a spectacular leather cut imitating a crocodile pattern. The fragrance does not need additional décor, so its surface is decorated only with massive silver letters with the name. The perfume pyramid turned out to be expressive despite the conciseness of the formula.

Traditional citrus notes of bergamot, in contrast with the spice of coriander, open the perfume symphony. The floral bouquet is also reflected in the heart of the picture, intertwining with the fruity sourness of apple and the warmth of graceful vanilla. Dry oriental sillage Bond No. 9 Lafayette Street is woven with ambergris, balsamic Tonka bean and an ensemble of rare woody notes.

Top notes: Bergamot, Coriander, Floral notes
Heart notes: Ambroxan, Vanilla, Apple
Base notes: Tonka bean, Ambergris, Woody notes

  • Eau de parfum
  • Made in USA




UNITED STATES & CANADA

We offer complimentary standard shipping to the USA and CANADA on all orders. All orders are shipped using USPS/CANADA POST with a tracking number provided. If your order is $500 or over, we do generally require a signature on delivery for security reasons. If you prefer not to have a signature required on delivery of such shipments, please specify as such (i.e., ‘Please leave at front door with no signature’, etc.) in the special requests/instructions box during the online checkout process.
We also require a signature on packages going to addresses that have had delivery problems in the past.

Europe order processed with Canada Post and in general it takes 14-20 days for your order to arrive

Once you receive a confirmation email that your order has been shipped, please allow 3-7 days from the dispatch date for your order to arrive.

Enjoy free shipping along with $100 insurance coverage included. For additional coverage, consider adding Route package protection to your order.

We have a 30-day return policy, which means you have 30 days after receiving your item to request a return. Special conditions applied, learn more at Return Exchange Policy

We provide complimentary shipping services to both Canada and the USA. For other countries, please refer to our shipping policies to understand the applicable conditions and charges.

Parfum Exquis ensures the quality of its niche perfumes by being an official retailer for many prestigious perfume brands. This relationship allows us to source our products directly from the manufacturers, guaranteeing their authenticity and quality. Moreover, we maintain strict quality control measures in our operations, handling each perfume with the utmost care to ensure that it reaches our customers in perfect condition.

We are deeply committed to providing our customers with only the highest-quality niche perfumes on the market.

Quebec, Ontario 2nd day delivery

Rest of Canada 3-5 business days

Northeastern USA 3 business days

Rest of USA 3-5 business days

Rest of the World 6-20 business days

At Parfum Exquis, we believe that luxury should be accessible. We work closely with renowned perfume houses and skilled perfumers to ensure that our niche perfume offerings deliver the highest quality at competitive prices.

Our goal is to make unique and captivating fragrances available to perfume lovers, without compromising on their quality.

Parfum Exquis is a unique and affordable niche perfume boutique because of our commitment to sourcing distinctive fragrances from around the world. We have established relationships with many niche perfume creators, allowing us to offer a diverse range of scents at various price points. This ensures our customers can find something that suits their tastes and budget.

The prices at Parfum Exquis vary depending on the perfume's brand, rarity, and composition. We aim to cater to a wide range of budgets, so you can find unique fragrances starting from more accessible price points, up to luxury high-end options. Each fragrance is priced to reflect its value, rarity, and the craftsmanship that goes into creating it.

Recently viewed

You may also like

Customer Reviews

Based on 2 reviews
100%
(2)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
I
IBE D
Bond no 9

Bond no 9 is a fragrance of the man among the boys.
So sofisticated and mature.Will buy again any day.

I
IBE D
Bond no 9

Bond no 9 is a fragrance of the man among the boys.
So sofisticated and mature.Will buy again any day.