5.0
God of Fire Stephane Humbert Lucas perfume
God of Fire sample size travel decant
God of Fire Stephane Humbert Lucas perfume
God of Fire sample size travel decant
5.0 (6)

God of Fire

  • Perfume & Cologne
  • Stephane Humbert Lucas 777

✔ Быстрая доставка

✔ Лучшие нишевые ароматы

✔ 3 бесплатных образца при заказе от 150$

$47.00
 - $320.00
$0.00
/
Подписка

Выберите вариант

Распродано

Бесплатная доставка по Канаде и США

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ И КАНАДА

Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку в США и КАНАДУ для всех заказов. Все заказы отправляются с помощью USPS/CANADA POST с предоставленным номером отслеживания. Если ваш заказ составляет 500 долларов США или более, мы обычно требуем подписи при доставке из соображений безопасности. Если вы предпочитаете, чтобы при доставке таких отправлений не требовалась подпись, укажите это (например, «Пожалуйста, оставьте у входной двери без подписи» и т. д.) в поле для особых пожеланий/инструкций во время онлайн-оформления заказа.
Мы также требуем подписи на посылках, отправляемых на адреса, по которым в прошлом возникали проблемы с доставкой.

Заказ в Европе обрабатывается почтой Канады, и обычно доставка вашего заказа занимает 14-20 дней.

Как только вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваш заказ был отправлен, подождите 3-7 дней с даты отправки, чтобы ваш заказ прибыл.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат. Применяются особые условия, узнайте больше в разделе «Политика возврата и обмена».

Stephane Humbert Lucas 777, известный французский нишевый бренд, пополнил свою знаменитую линейку La Collection Serpent новым ароматом. Новый аромат God Of Fire отдает дань уважения легенде о древнем боге огня ацтеков Шиутекутли, который, согласно их мифологии, несет свет и приносит день. Этот аромат с изображением бога в короне и пронзительно голубых кристаллах в сопровождении бирюзовой змеи воплощает его удивительную мудрость и впечатляющую силу характера. Аромат представляет собой сложный баланс утонченных, освежающих верхних нот, которые скрывают теплую пряность и плотные огненные оттенки. Поклонники марки оценят мастерство и глубину этой новинки в их коллекции.

Ароматическая композиция начинается чувственным и страстным танцем между фруктовыми акцентами сладкого манго, острой свежестью красных ягод, выразительными оттенками спелого лимона и пряной остротой имбиря в начальных нотах. Сердце аромата раскрывается сложными кумариновыми аккордами с многомерным, сладко-ванильным, слегка травянистым и молочным подтоном, подчеркнутым пряной сдержанностью древесных аккордов и пьянящим цветочным ароматом взрывного и чувственного жасмина. Выразительные нотки пачули заметны в базе парфюма с первых секунд. Сладко-древесные акценты агарового дерева подчеркивают роскошное великолепие густого, дымно-табачного, смолистого и кожаного уда. Янтарное тепло и чистая мягкость мускуса объединяются, чтобы создать прозрачный фон для великолепия уда, усиливая его и придавая финальному шлейфу благородство и элегантность.

Верхние ноты: имбирь, красные ягоды, лимон, манго.
Ноты сердца: жасмин, кумарин, древесные ноты.
Базовые ноты: Амбра, Мускус, Уд, Нагармота.

  • Парфюм Высокой Концентрации
  • Сделано в Великобритании

Часто задаваемые вопросы

Мы предоставляем бесплатные услуги доставки как в Канаду, так и в США. Для других стран, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами доставки, чтобы понять применимые условия и сборы.

Parfum Exquis гарантирует качество своей нишевой парфюмерии, являясь официальным дистрибьютором многих престижных парфюмерных брендов. Эти отношения позволяют нам получать нашу продукцию напрямую от производителей, гарантируя их подлинность и качество. Кроме того, мы поддерживаем строгие меры контроля качества в нашей деятельности, обращаясь с каждым ароматом с максимальной осторожностью, чтобы гарантировать, что он дойдет до наших клиентов в идеальном состоянии.

Мы глубоко привержены тому, чтобы предоставлять нашим клиентам только самые качественные нишевые духи на рынке.

Квебек, Онтарио Доставка 2-й день

Остальная Канада 3-5 рабочих дней

Северо-восток США 3 рабочих дня

Остальные США 3-5 рабочих дней

Остальной мир 6-20 рабочих дней

В Parfum Exquis мы считаем, что роскошь должна быть доступной. Мы тесно сотрудничаем с известными парфюмерными домами и опытными парфюмерами, чтобы гарантировать, что наши нишевые парфюмы обеспечивают высочайшее качество по конкурентоспособным ценам.

Наша цель — сделать уникальные и пленительные ароматы доступными для любителей парфюмерии без ущерба для их качества.

Parfum Exquis — это уникальный и доступный нишевый парфюмерный бутик благодаря нашей приверженности поиску оригинальных ароматов со всего мира. Мы установили отношения со многими создателями нишевой парфюмерии, что позволяет нам предлагать разнообразный ассортимент ароматов в различных ценовых категориях. Это позволяет нашим клиентам найти то, что соответствует их вкусам и бюджету.

Цены в Parfum Exquis варьируются в зависимости от бренда духов, редкости и состава. Мы стремимся удовлетворить широкий диапазон бюджетов, поэтому вы можете найти уникальные ароматы, начиная с более доступных ценовых категорий и заканчивая роскошными вариантами высокого класса. Цена каждого аромата отражает его ценность, редкость и мастерство, которое необходимо для его создания.

Недавно просмотренные

Вам также может понравиться

Customer Reviews

Based on 6 reviews
100%
(6)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
H
Hector

Fast shipping, great fragrance.

N
Nareg Derderian
Amazing

Cant wait to wear it during summer time

e
e.k.

Amazing fruit scent better than erba pura in my opinion

I
Ingrid Salatti
God of fire

Great longevity and projection. Aromatic green mango.
Shipping was incredibly fast!!!

V
Véronique Machabee
Worth the hype

Best mango fragrance I have tried yet. I get about 6 hours of very good wear with moderate sillage. It really shines in the heat 🌞

5.0
God of Fire Stephane Humbert Lucas perfume
God of Fire sample size travel decant
God of Fire Stephane Humbert Lucas perfume
God of Fire sample size travel decant
5.0 (6)

God of Fire

  • Perfume & Cologne
  • Stephane Humbert Lucas 777

✔ Fast shipping

✔ Best niche fragrances

✔ 3 Free samples with order over 150$

$47.00
 - $320.00
$0.00
/
Subscription

Select an option to add this to your cart

Sold Out

Free shipping for Canada and USA

UNITED STATES & CANADA

We offer complimentary standard shipping to the USA and CANADA on all orders. All orders are shipped using USPS/CANADA POST with a tracking number provided. If your order is $500 or over, we do generally require a signature on delivery for security reasons. If you prefer not to have a signature required on delivery of such shipments, please specify as such (i.e., ‘Please leave at front door with no signature’, etc.) in the special requests/instructions box during the online checkout process.
We also require a signature on packages going to addresses that have had delivery problems in the past.

Europe order processed with Canada Post and in general it takes 14-20 days for your order to arrive

Once you receive a confirmation email that your order has been shipped, please allow 3-7 days from the dispatch date for your order to arrive.

Enjoy free shipping along with $100 insurance coverage included. For additional coverage, consider adding Route package protection to your order.

We have a 30-day return policy, which means you have 30 days after receiving your item to request a return. Special conditions applied, learn more at Return Exchange Policy

Stephane Humbert Lucas 777, the famous French niche brand, has added a new fragrance to its renowned La Collection Serpent line. The new scent, God Of Fire, pays homage to the legend of the ancient Aztec fire god, Xiuhtecuhtli, who was said to bear the light and bring forth day in their mythology. Featuring the god adorned with a crown and piercing blue crystal jewelry, accompanied by a turquoise serpent, the fragrance embodies his remarkable wisdom and impressive strength of character. The scent is a complex balance of refined, refreshing top notes that hide a warm spiciness and dense, fiery undertones. Fans of the brand will appreciate the artistry and depth of this new addition to their collection.  

The aromatic composition starts off with a sensual and passionate dance between fruity accents of sweet mango, tangy freshness of red berries, expressive shades of ripe lemon, and spicy pungency of ginger in its opening notes. The heart of the perfume reveals complex coumarin chords that have a multidimensional, sweet-vanilla, slightly herbaceous, and milky undertone, accentuated by the spicy restraint of woody chords and the heady floral scent of explosive and sensual jasmine. The expressive notes of patchouli are noticeable in the base of the perfume from the very first seconds. Sweet-woody accents of agarwood underline the luxurious splendor of dense, smoky-tobacco, resinous, and leathery oud. Amber warmth and pure softness of musk come together to create a transparent backdrop for the magnificence of oud, enhancing it and giving the final trail nobility and elegance.

Top notes: Ginger, Red berries, Lemon, Mango.
Heart notes: Jasmine, Coumarin, Woody notes.
Base notes: Amber, Musk, Oud, Nagarmotha.

  • Parfume Haute Concentration
  • Made in the UK

We provide complimentary shipping services to both Canada and the USA. For other countries, please refer to our shipping policies to understand the applicable conditions and charges.

Parfum Exquis ensures the quality of its niche perfumes by being an official retailer for many prestigious perfume brands. This relationship allows us to source our products directly from the manufacturers, guaranteeing their authenticity and quality. Moreover, we maintain strict quality control measures in our operations, handling each perfume with the utmost care to ensure that it reaches our customers in perfect condition.

We are deeply committed to providing our customers with only the highest-quality niche perfumes on the market.

Quebec, Ontario 2nd day delivery

Rest of Canada 3-5 business days

Northeastern USA 3 business days

Rest of USA 3-5 business days

Rest of the World 6-20 business days

At Parfum Exquis, we believe that luxury should be accessible. We work closely with renowned perfume houses and skilled perfumers to ensure that our niche perfume offerings deliver the highest quality at competitive prices.

Our goal is to make unique and captivating fragrances available to perfume lovers, without compromising on their quality.

Parfum Exquis is a unique and affordable niche perfume boutique because of our commitment to sourcing distinctive fragrances from around the world. We have established relationships with many niche perfume creators, allowing us to offer a diverse range of scents at various price points. This ensures our customers can find something that suits their tastes and budget.

The prices at Parfum Exquis vary depending on the perfume's brand, rarity, and composition. We aim to cater to a wide range of budgets, so you can find unique fragrances starting from more accessible price points, up to luxury high-end options. Each fragrance is priced to reflect its value, rarity, and the craftsmanship that goes into creating it.

Recently viewed

You may also like

Customer Reviews

Based on 6 reviews
100%
(6)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
H
Hector

Fast shipping, great fragrance.

N
Nareg Derderian
Amazing

Cant wait to wear it during summer time

e
e.k.

Amazing fruit scent better than erba pura in my opinion

I
Ingrid Salatti
God of fire

Great longevity and projection. Aromatic green mango.
Shipping was incredibly fast!!!

V
Véronique Machabee
Worth the hype

Best mango fragrance I have tried yet. I get about 6 hours of very good wear with moderate sillage. It really shines in the heat 🌞