Перейти к информации о продукте
  • Gentle Fluidity Silver perfume buy
  • Gentle Fluidity Silver Maison Francis Kurkdjian
  • Gentle Fluidity Silver sample size travel decant
1 из 3

Maison Francis Kurkdjian

Gentle Fluidity Silver

Обычная цена $290.00 CAD
Обычная цена Цена со скидкой $290.00 CAD
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Size

Maison Francis Kurkdjian Gentle Fluidity Silver — вторая половина головокружительной коллекции ароматов унисекс от парфюмера Фрэнсиса Куркджяна. Ему принадлежит идея создания ароматов, демонстрирующих одинаковое начало мужчин и женщин. Это то, что Фрэнсис Куркджян реализовал в серии ароматов Gentle Fluidity.


В него входят две парфюмированные воды, состоящие из одних и тех же ингредиентов, включенных в разных пропорциях. Это доказывает, что состав не всегда может рассказать все о продукте, который перед вами, все нужно попробовать и открыть лично. Maison Francis Kurkdjian Gentle Fluidity Silver подходит мужчинам и женщинам, и в каждом случае играет по-новому.

В серебристой версии преобладают орех и янтарь — два очень ярких, самостоятельных компонента, дающих стойкий и объемный шлейф. Далее унисекс-аромат в серебре откроется вам свежестью мускатного ореха, которая гармонично дополняется холодностью можжевельника. Композицию завершает мощная и сладкая амбра, которая еще долго дает заряд бодрости.

Этот парфюм, выпущенный в 2019 году, вполне соответствует духу времени: смешение мужского и женского в одежде, макияже, выборе профессии и своего места в жизни. Если вы не боитесь экспериментов, открыты всему новому и необычному, этот аромат для вас. 

Верхние ноты: мускатный орех, ягоды можжевельника
Ноты сердца: кориандр
Базовые ноты: Амбра, Ваниль, Мускус

  • Духи
  • Сделано во Франции

Skip to product information
  • Gentle Fluidity Silver perfume buy
  • Gentle Fluidity Silver Maison Francis Kurkdjian
  • Gentle Fluidity Silver sample size travel decant
1 of 3

Maison Francis Kurkdjian

Gentle Fluidity Silver

Regular price $290.00 CAD
Regular price Sale price $290.00 CAD
Shipping calculated at checkout.
Size

Maison Francis Kurkdjian Gentle Fluidity Silver is the second half of a dizzying collection of unisex fragrances from perfumer Francis Kurkdjian. He owns the idea of ​​creating perfumes that show the same beginning of men and women. This is what Francis Kurkdjian realized in the Gentle Fluidity fragrance series.


It includes two perfumed waters, consisting of the same ingredients included in different proportions. This proves that the composition cannot always tell everything about the product that is in front of you, everything needs to be tried and discovered personally. Maison Francis Kurkdjian Gentle Fluidity Silver is suitable for men and women, and in every case it plays in a new way.

The silver version is dominated by walnut and amber - two very bright, independent components that give a persistent and voluminous trail. Further, the unisex fragrance in silver will open to you with the freshness of nutmeg, which is harmoniously complemented by the coldness of juniper. The composition is completed by powerful and sweet amber, which for a long time still gives its charge of vivacity.

Thisperfume, released in 2019, is quite in line with the spirit of the times: a mixture of masculine and feminine in clothing, makeup, choosing a profession and one's place in life. If you are not afraid of experiments, open to everything new and unusual, this fragrance is for you. 

Top notes: Nutmeg, Juniper berries
Heart notes: Coriander
Base notes: Amber, Vanilla, Musk

  • Eau de Parfum
  • Made in France