Don't ask me permission perfume
don't ask me permission Simone andreoli
don't ask me permission sample size travel decant
Don't ask me permission perfume
don't ask me permission Simone andreoli
don't ask me permission sample size travel decant

Don't ask me permission

  • Perfume & Cologne
  • Simone Andreoli

✔ Быстрая доставка

✔ Лучшие нишевые ароматы

✔ 3 бесплатных образца при заказе от 150$

$30.99
 - $248.00
$0.00
/
Подписка

Выберите вариант

Бесплатная доставка по Канаде и США

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ И КАНАДА

Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку в США и КАНАДУ для всех заказов. Все заказы отправляются с помощью USPS/CANADA POST с предоставленным номером отслеживания. Если ваш заказ составляет 500 долларов США или более, мы обычно требуем подписи при доставке из соображений безопасности. Если вы предпочитаете, чтобы при доставке таких отправлений не требовалась подпись, укажите это (например, «Пожалуйста, оставьте у входной двери без подписи» и т. д.) в поле для особых пожеланий/инструкций во время онлайн-оформления заказа.
Мы также требуем подписи на посылках, отправляемых на адреса, по которым в прошлом возникали проблемы с доставкой.

Заказ в Европе обрабатывается почтой Канады, и обычно доставка вашего заказа занимает 14-20 дней.

Как только вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваш заказ был отправлен, подождите 3-7 дней с даты отправки, чтобы ваш заказ прибыл.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат. Применяются особые условия, узнайте больше в разделе «Политика возврата и обмена».

Simone Andreoli Don't Ask Me Permission Intense, безусловно, передает дух дикой, раскованной бразильской культуры. Манящий и смелый новый аромат был представлен на знаменитой выставке Pitti Fragranze в 2017 году и является девятым выпуском культовой коллекции Diario Olfattivo. Этот ольфакторный шедевр, вдохновленный зажигательной ночной жизнью Рио-де-Жанейро, передает ощущение безудержного освобождения. От роскошных пляжных новогодних вечеринок до захватывающих представлений самбы, Simone Andreoli Don't Ask Me Permission Intense воплощает в себе абсолютное великолепие великолепной бразильской культуры, полной страсти и жизни!

Стремление Симоне Андреоли показать своим поклонникам все сильные эмоции и страсть Италии, безусловно, проявляется в его ароматах. Всего лишь понюхав это тщательно созданное творение, можно перенестись в экзотический климат Бразилии, почувствовать солнце на своей коже и услышать оптимистичные тропические мелодии. Этот чарующий аромат открывается нотами цитрусовых, усиленными вкраплениями сладкого сиропа, которые создают поистине воодушевляющее впечатление. В результате получается незабываемая смесь, которая пробуждает захватывающие чувства и переносит владельца в рай.

Дразнящая комбинация маракуйи и персика обязательно перенесет ваши чувства своим знакомым ароматом кайпириньи для пляжного коктейля. Неожиданное богатство нот гелиотропа и иланг-иланга придает аромату восточный оттенок, оставляя на вашей коже ауру манящей чувственности. Пудровый шлейф Simone Andreoli Don't Ask Me Permission Intense укутывает все в слой роскошного напитка и теплого мускуса, делая его идеальным ароматом для любой ночи.

Верхние ноты: лайм, сахар, сладкий апельсин.
Ноты сердца: гелиотроп, маракуйя, персик, иланг-иланг.
Базовые ноты: Белый мускус, Ликер, Сандаловое дерево, Серая амбра.


Сделано в Италиие

    Часто задаваемые вопросы

    Мы предоставляем бесплатные услуги доставки как в Канаду, так и в США. Для других стран, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами доставки, чтобы понять применимые условия и сборы.

    Parfum Exquis гарантирует качество своей нишевой парфюмерии, являясь официальным дистрибьютором многих престижных парфюмерных брендов. Эти отношения позволяют нам получать нашу продукцию напрямую от производителей, гарантируя их подлинность и качество. Кроме того, мы поддерживаем строгие меры контроля качества в нашей деятельности, обращаясь с каждым ароматом с максимальной осторожностью, чтобы гарантировать, что он дойдет до наших клиентов в идеальном состоянии.

    Мы глубоко привержены тому, чтобы предоставлять нашим клиентам только самые качественные нишевые духи на рынке.

    Квебек, Онтарио Доставка 2-й день

    Остальная Канада 3-5 рабочих дней

    Северо-восток США 3 рабочих дня

    Остальные США 3-5 рабочих дней

    Остальной мир 6-20 рабочих дней

    В Parfum Exquis мы считаем, что роскошь должна быть доступной. Мы тесно сотрудничаем с известными парфюмерными домами и опытными парфюмерами, чтобы гарантировать, что наши нишевые парфюмы обеспечивают высочайшее качество по конкурентоспособным ценам.

    Наша цель — сделать уникальные и пленительные ароматы доступными для любителей парфюмерии без ущерба для их качества.

    Parfum Exquis — это уникальный и доступный нишевый парфюмерный бутик благодаря нашей приверженности поиску оригинальных ароматов со всего мира. Мы установили отношения со многими создателями нишевой парфюмерии, что позволяет нам предлагать разнообразный ассортимент ароматов в различных ценовых категориях. Это позволяет нашим клиентам найти то, что соответствует их вкусам и бюджету.

    Цены в Parfum Exquis варьируются в зависимости от бренда духов, редкости и состава. Мы стремимся удовлетворить широкий диапазон бюджетов, поэтому вы можете найти уникальные ароматы, начиная с более доступных ценовых категорий и заканчивая роскошными вариантами высокого класса. Цена каждого аромата отражает его ценность, редкость и мастерство, которое необходимо для его создания.

    Недавно просмотренные

    Вам также может понравиться

    Customer Reviews

    Be the first to write a review
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)
    0%
    (0)

Don't ask me permission perfume
don't ask me permission Simone andreoli
don't ask me permission sample size travel decant
Don't ask me permission perfume
don't ask me permission Simone andreoli
don't ask me permission sample size travel decant

Don't ask me permission

  • Perfume & Cologne
  • Simone Andreoli

✔ Fast shipping

✔ Best niche fragrances

✔ 3 Free samples with order over 150$

$30.99
 - $248.00
$0.00
/
Subscription

Select an option to add this to your cart

Free shipping for Canada and USA

UNITED STATES & CANADA

We offer complimentary standard shipping to the USA and CANADA on all orders. All orders are shipped using USPS/CANADA POST with a tracking number provided. If your order is $500 or over, we do generally require a signature on delivery for security reasons. If you prefer not to have a signature required on delivery of such shipments, please specify as such (i.e., ‘Please leave at front door with no signature’, etc.) in the special requests/instructions box during the online checkout process.
We also require a signature on packages going to addresses that have had delivery problems in the past.

Europe order processed with Canada Post and in general it takes 14-20 days for your order to arrive

Once you receive a confirmation email that your order has been shipped, please allow 3-7 days from the dispatch date for your order to arrive.

Enjoy free shipping along with $100 insurance coverage included. For additional coverage, consider adding Route package protection to your order.

We have a 30-day return policy, which means you have 30 days after receiving your item to request a return. Special conditions applied, learn more at Return Exchange Policy

Simone Andreoli Don't Ask Me Permission Intense certainly captures the spirit of wild, uninhibited Brazilian culture. The alluring and daring new fragrance was unveiled at the renowned Pitti Fragranze exhibition in 2017, and is the ninth installment of the iconic Diario Olfattivo collection. Drawing inspiration from Rio de Janeiro’s electrifying nightlife, this olfactory masterpiece conveys a feeling of unrestrained liberation. From luxurious beach New Year's parties to exciting samba performances, Simone Andreoli Don't Ask Me Permission Intense encapsulates the sheer magnificence of Brazil’s resplendent culture – full of passion and life!

Simone Andreoli's commitment to show his admirers all the intense emotions and passion of Italy certainly shines through in his perfume. With just a whiff of this carefully crafted creation, one can be transported to the exotic climate of Brazil - feeling the sun on their skin and hearing upbeat tropical melodies. This captivating fragrance opens with notes of citrus, enhanced by a splash of sweet syrup that helps build it into a truly uplifting experience. The result is an unforgettable blend that stirs up exciting feelings and transports the wearer to paradise.

The tantalizing combination of passion fruit and peach fruit is bound to transport your senses with their familiar beach cocktail caipirinha aroma. The unexpected richness of heliotrope and ylang-ylang add an oriental air, leaving your skin with an aura of alluring sensuality. The powdery trail of Simone Andreoli Don't Ask Me Permission Intense wraps everything up in a layer of luxurious drink and warm musk, making it the perfect scent for any night out.

Top notes: Lime, Sugar, Sweet orange.
Heart notes: Heliotrope, Passion fruit, Peach, Ylang-ylang.
Base notes: White musk, Liquor, Sandalwood, Ambergris.

  • Eau de Parfum Intense
  • Made in Italy

We provide complimentary shipping services to both Canada and the USA. For other countries, please refer to our shipping policies to understand the applicable conditions and charges.

Parfum Exquis ensures the quality of its niche perfumes by being an official retailer for many prestigious perfume brands. This relationship allows us to source our products directly from the manufacturers, guaranteeing their authenticity and quality. Moreover, we maintain strict quality control measures in our operations, handling each perfume with the utmost care to ensure that it reaches our customers in perfect condition.

We are deeply committed to providing our customers with only the highest-quality niche perfumes on the market.

Quebec, Ontario 2nd day delivery

Rest of Canada 3-5 business days

Northeastern USA 3 business days

Rest of USA 3-5 business days

Rest of the World 6-20 business days

At Parfum Exquis, we believe that luxury should be accessible. We work closely with renowned perfume houses and skilled perfumers to ensure that our niche perfume offerings deliver the highest quality at competitive prices.

Our goal is to make unique and captivating fragrances available to perfume lovers, without compromising on their quality.

Parfum Exquis is a unique and affordable niche perfume boutique because of our commitment to sourcing distinctive fragrances from around the world. We have established relationships with many niche perfume creators, allowing us to offer a diverse range of scents at various price points. This ensures our customers can find something that suits their tastes and budget.

The prices at Parfum Exquis vary depending on the perfume's brand, rarity, and composition. We aim to cater to a wide range of budgets, so you can find unique fragrances starting from more accessible price points, up to luxury high-end options. Each fragrance is priced to reflect its value, rarity, and the craftsmanship that goes into creating it.

Recently viewed

You may also like

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)